
На курсе я рассказываю про классику и модернизм в типографике, и меня часто спрашивают, можно ли смешивать эти стили в одном макете. Ответ: можно. Я бы даже сказал, что сейчас сложно не смешивать приемы из разных стилей. На дворе постмодернизм всё-таки.
Что здесь от классики (и от книг):
— конечно, антиква в качестве основного шрифта, это «Киш»,
— иллюстрации: гибрид гравюры и карандашного рисунка,
— фон страницы: «бумага» цвета слоновой кости,
— широкая колонка основного текста с выносками на полях (маргиналиями),
— ровный, «серый» тон полосы без резких контрастов,
— большие поля на десктопе и насколько это возможно — в мобильной версии.
Что от модернизма (и от веба):
— левая выключка текста (центрирования, характерного для классики, совсем немного),
— яркие оранжевые акценты, разбавляющие черно-бежевую тему,
— дополнительный шрифт — гротеск «Формуляр».

Еще я очень доволен мобильной версией, первый раз такую делал:

Спасибо Ирине Степановой за иллюстрации и Александру Омельницкому за техническую часть.