Игорь Штанг (nobelfaik) wrote,
Игорь Штанг
nobelfaik

Categories:

Переверстка №3. Блок «Как стать клиентом» на сайте компании

Павел пишет: Это блок «Как стать клиентом» на сайте компании. Судя по Яндекс.Метрике, на нем почти не останавливаются. Форму еще ни разу не заполнили. Связывались ли клиенты с фирмой по телефону или почте, неизвестно. Что же не так?




Почему не останавливаются на телефоне и не заполняют форму, я объяснять не возьмусь. Возможно, ответ лежит за областью дизайна. Займемся текстом и его формой.

Сначала диагностика:
1. Посчитаем, сколько на картинке кеглей. Пять типоразмеров в сочетании с дополнительными начертаниями и цветами делают верстку беспокойной. Трех будет достаточно.




2. Посмотрим на отступы. Они все разные:




3. Прищуримся. Строчки равномерно размазаны по макету, деление на группы неочевидно:




Прежде чем начинать переверстку, разберусь с текстом:




Избавляюсь от бессмысленных и непонятных слов. Долгие расшаркивания перед номером телефона ни к чему, цифры говорят сами за себя:




На предыдущей картинке две жирные строчки подряд. Меняю начертание на светлое. Убираю поле «Ваше имя» (имя можно узнать во время разговора):




В форме осталось два элемента, вытягиваю их в строчку. Не имею ничего против первоначального стиля оформления, но сделаю по-другому:




Было и стало:




Слева текст расползается, справа две четкие группы:




Присылайте ваши макеты на переверстку. Описание и правила рубрики
Tags: веб, верстка, знаю как, переверстка, процесс, сайт, типографика
Subscribe

Posts from This Journal “переверстка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Posts from This Journal “переверстка” Tag