Общий тон надписи получился неоднородным, потому что белое пространство между буквами везде разное. Б и Е образуют темный участок, вокруг О, Ф и А свободно:
Неодинаково и белое внутри букв:
Чтобы нейтрализовать эту разницу, отодвинем буквы друг от друга. Антиквенный шрифт можно разрежать сколь угодно сильно, но до тех пор, пока слово не начнет распадаться:
Заменим антикву на гуманистический гротеск, близкий по насыщенности и форме знаков. Расстояние между буквами осталось прежним, но исчезли засечки:
Поэтому надпись хочется немного поджать:
Пойдем дальше и заменим гуманистический гротеск на старый и выберем жирное начертание. За счет увеличения насыщенности внутрибуквенные просветы стали меньше. Белое между буквами кажется слишком большим (по сравнению с белым внутри букв):
Подожмем еще:
Заменим нормальное начертание на узкое:
Просветы внутри букв стали еще меньше, соответственно уменьшаем и разрядку:
В сравнении:
Из вышесказанного следует, что межбуквенное пространство должно соотноситься с внутрибуквенным. Именно соотноситься, а не быть равным.
При этом никто не запрещает разредить жирный узкий гротеск так же сильно, как антикву. Разница в том, что антиква при большой разрядке смотрится цельно, а жирный узкий гротеск распадается на отдельные буквы. Прищурьтесь:
По теме: Женя Арутюнов о том, когда можно отказаться от разрядки прописных