Игорь Штанг (nobelfaik) wrote,
Игорь Штанг
nobelfaik

Связь выключки и полей

Текст, выключенный по левому краю, лучше сочетается с узкими полями, ровный край как бы примагничивается к границе формата. Слишком широкие поля приводят к противоречию: текст стремится к центру, но его несимметричная форма сопротивляется центрированию.



И наоборот. Текст, выключенный по центру, чувствует себя хорошо с широкими полями. Если сделать их слишком узкими, длинные строчки упрутся в формат, но не примагнитятся к нему, потому что ровной линии по краям нет.



Можно сказать по-другому: рваному краю требуется больше воздуха.

Ну и как обычно, бывают исключения. Не стоит принимать это за аксиому.

См. также:
Выключка по левому краю
Выключка по центру
Tags: верстка, воздух, выключка, знаю как, композиция, конструкция, статья, типографика
Subscribe

Posts from This Journal “статья” Tag

  • Невнятность графического высказывания

    На «Большой переверстке» есть задание, в котором нужно с помощью композиции выразить главную идею макета. Мы переделываем такой банер:…

  • Выключка по правому краю

    Это завершающая статья про выключку. Поговорим о правом флаге — самом редком и самом спорном виде выравнивания. Сначала об очевидном. Правая…

  • Чем плоха чересполосица

    Чересполосицу часто предлагают как альтернативу линейкам, но альтернатива эта так себе. У нее есть неочевидная проблема: Чересполосица может…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments