Игорь Штанг (nobelfaik) wrote,
Игорь Штанг
nobelfaik

Categories:

Переверстка №31. Подписка на Cover Commander

Nail пишет:

Посмотрел ваше видео про стирание линеек, полез на ваш сайт и заинтересовался рубрикой «Переверстка». Специального образования, кроме худ. школы в детстве, у меня нет. Так как я всё-таки не дизайнер, стараюсь компенсировать подбором нераздражающих цветов, шрифтов, отступов и форм на свой вкус. Поэтому был бы рад услышать ваше экспертное мнение по поводу дизайна сайта.

Самое сложное для меня — блок покупки с ценами:



Спасибо, что написали. Сравнительные таблицы в переверстке уже были, но формат настолько востребованный, что я не прочь переверстать еще одну.

Для начала:
— убираю вкладки и показываю все варианты сразу
— избавляюсь от боковика
— переписываю заголовки
— ставлю цену на кнопку
— выравниваю текст по левому краю

Линейки и плашки здесь не нужны. Всё прекрасно держится без них:




Верхний вариант выглядит неплохо, но в колонках много общих пунктов. Выношу их за скобки и ставлю под заголовком:



Возникает новая проблема: теперь колонки слишком короткие. Это можно исправить, перевернув таблицу. Горизонтальные линейки нужны для того, чтобы скрепить два столбца и подчеркнуть основное направление чтения:




Если общие моменты хочется выделить, их можно унести в отдельный блок и сделать крупнее:



Было и стало. Места занимает столько же, а информации в два раза больше:




Другие переверстки про таблицы:
Тарифы «Контур-Бухгалтерии»
Таблица «Яндекс-денег»

Присылайте макеты на переверстку

Отправьте письмо с макетом, комментарием или вопросом к нему на эл. адрес conversive@mail.ru. В теме письма укажите «Переверстка». Будьте конкретны. По возможности прикрепите исходники.

Правила рубрики и все выпуски
Tags: верстка, знаю как, линейка, переверстка, процесс, таблица, типографика
Subscribe

Posts from This Journal “переверстка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment
Круто! Только коль уж Cover Commander, то и Windows.
Я вижу только одну причину писать бренды кириллицей — когда аудитория не умеет читать по-английски и им это важно. В остальных случаях считывание замедляется в попытке расшифровать непривычное слово. На ум приходить аналогия с CUPS'ом, когда не видишь выносных элементов и буксуешь.
В «Бюро Артёма Горбунова» особенно любят не_использовать латинские буквы :/