?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Икс — это неизвестное
nobelfaik
Кажется, в третьем классе мы начали решать простые уравнения. Учительница написала на доске пример: 2 + х = 5 — и сказала: «Икс — это неизвестное. Чему равен икс?».

Что, блять?! Что такое неизвестное? Как можно знать неизвестное, раз оно неизвестно? Почему именно x, а не другая буква? Мама объяснила, что вместо икса может быть игрек, но это только усугубило ситуацию.

В третьем классе я совсем не был готов ко встречи с абстрактным. Особенно с абстрактным неизвестным. Конечно, и цифры сами по себе абстрактны, но их хотя бы можно представить конкретно: пять — это, например, пять яблок. А икс — это что? Икс — это неизвестное ¯\_(ツ)_/¯

С идеей икса я свыкся только через два или три года. До этого времени уравнения за меня решала мама.

А какие у вас были непонятки в детстве?

Записи из этого журнала по тегу «моя ужасная жизнь»

  • Селитесь в центре города

    Недавно я переехал из спального района в центр города и не нарадуюсь. 1. Теперь не нужно «ездить в центр». Вообще не нужно никуда…

  • Ремонт балкона в сталинке

    Пробую переделывать не только макеты, но, например, и балконы. Было: Стало: Хотя нет, Эмили Хендерсон не одобрила бы. Вот так:…

  • Инстаграм

    Кроме серьезного блога я веду не очень серьезный инстаграм. Там есть путешествия, коты, цветы, ремонт в квартире, челябинские будни и даже я без…


  • 1
У меня были непонятки лингвистического характера. Типа «Широка страна моя родная, много в небе сов, полей и рек». Потом я долго не мог понять каламбуры. Почему «поводырь» – это катер?! 
Впрочем, их характер и сейчас не изменился.
А в математике я сразу был дуб и разобраться не смог.

Лингвистических у меня было очень много. Почти в каждой песне была какая-нибудь строчка, которую я неправильно слышал или понимал.

(Анонимно)
В школе и детском саду со мной было то же самое, причем разобрать я не мог не какую-нибудь одну строчку, а добрую половину текста песни. Думаю, это связано с качеством звуковой аппаратуры того времени.

У меня был такого же плана затуп, но про производные. Вроде бы как производная в точке, но зависит от значений вокруг точки. Да еще и в бесконечно малой окрестности. Но это я вроде как был в школе и про производные сам в энциклопедии прочитал. Когда мы до них дошли, уже никаких проблем не было

По-моему, это первый пост с матом. :-)

как выученное наизусть правило может помочь написать то или иное слово - я училась читать словами а не по буквам-слогам. с возрастом это прошло и английский в 40 лет уже не вызывал

  • 1