nobelfaik


Блог Игоря Штанга

Доктор, мой макет не дышит!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Переверстка №21. Упаковка душистого перца
nobelfaik
Николай пишет:

Это упаковка душистого перца из линейки моноспеций «Отличная кухня». Стояла задача сделать универсальный макет для всей линейки моноспеций, а также для приправ и кулинарных добавок. При использовании универсального макета возникли сложности с подбором качественных фотографий продукции россыпью. Из-за этого в первых вариантах пришлось подкладывать под логотип белую полоску. На более поздних макетах этой полоски нет. Есть проблема с граммами: иногда текст сливается с фоном и приходится добавлять обводку или тень.




Два важных момента:

1. Графическая история, которую рассказывает эта упаковка, получилась запутанной и противоречивой. Попробую описать ее словами. Душистый перец лежит в белой мисочке, мисочка — на холщовой тряпочке, тряпочка — на белом дощатом столе (пока всё логично). Над миской нависают черные доски (это как?). По масштабу и ракурсу они совсем не похожи на те, из которых сделан белый стол. На досках нарисованы разноцветные овощи (ну ладно). Над досками снова душистый перец, но уже не в миске, а россыпью. При этом он мельче, и смотрим мы на него сверху, хотя на миску смотрели сверху-спереди. На россыпи перца лежит как-бы-кусочек-бумаги, заткнутый за черные доски. Уф!

2. Даже если распутать этот клубок и согласовать элементы между собой, всё равно ничего хорошего не получится. Макет займет свое место в длинном ряду однообразных упаковок. Делать такое неинтересно, поэтому я пойду по другому пути.




Для начала оттолкнусь от стандартной компоновки (сверху текст, снизу продукт), но нарисую всё проще и абстрактнее:







Прелесть абстрактной композиции в том, что она не обязана быть похожа на окружающую реальность и следовать ее законам. Миски нельзя просто так наложить друг на друга, а круги можно:




Текст тоже абстрактен. Все его элементы — штрихи, буквы, слова, строки — это произвольные формы, не имеющие отношения к предметному миру:


Перец фотографировал сам, простите.


Отвлеченно можно показать и душистый перец. Подобрал несколько иллюстраций, напоминающих россыпь горошка:


Triboro Leftovers



Ashley G / designsponge.com


Почти искусство :-)


beA mAhAn


Даже круги рисовать необязательно. Пусть картинка передает не внешний вид, а вкус или запах душистого перца. Например, так:


etsy.com


Оставлю вариант, в котором все элементы сделал сам (кроме шрифта). Было и стало:




Апдейт от 31 октября 2017. Подумал, что на черном фоне будет больше похоже на оригинал:



Как попасть в «Переверстку»

Отправьте письмо с макетом, комментарием или вопросом к нему на эл. адрес conversive@mail.ru. В теме письма укажите «Переверстка». Будьте конкретны. По возможности прикрепите исходники.

Описание и правила рубрики

Записи из этого журнала по тегу «переверстка»


  • 1
При всем уважении это фейл и полное непонимание дизайна как предмета. Упаковка для специи, это не плакат и не афиша. Это упаковка для специи!

1. во первых, надо понимать как будут этой упаковкой пользоваться: в готовке отрывается верхний угол или верхняя полоска и упаковка сверху скручивается, а иногда и влегкую складывается пополам и вот ваша версия для трех специй выглядит одинаково - хрен пойми, где перец, где петрушка. Умные ребята копируют название специи в самый низ (можно посмотреть на обзорной фотке сверху)

2. во-вторых, пакетик специи живет не в абстрактном мире, где только он и существует, наоборот он будет стоять на полке с десятком других специй других марок, ваш белый вариант просто исчезнет на рядом с ними, это будет такой "фон" просто, который даже не будет восприниматься как пакетик, просто какой-то белый фон.

3. название марки чертовски важно, люди приходят только за "камис" например, а потом уже смотрят, что там еще есть, его нельзя просто взять и выкинуть!

4. должен быть максимальный контраст у названия и фона, не надо захламлять фон и осложнять чтение, если глянуть на конкурентов сверху - слажал только "Галео", у остальных максимальный контраст в названии. Здесь же про то, что не надо использовать зауженный шрифт и светлое начертание.

5. на этой упаковке важно показать специю максимально доступно и тупо в лоб - не три горошинки, а нормальный перец. можно выпендрится и сделать решение без фото продукта, но тогда это должна быть супер-класссная идея, в переверстанном варианте ее нет.

6. ну и все обычные дизайнерские вещи тоже - акценты и что важнее: сейчас "10 грамм" кричат громче всех, а кому до этого дело? какая разница сколько там грамм? это последнее, что будут смотреть

В общем полное непонимание задачи :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account