У шрифта 12 начертаний и 6 вариантов насыщенности, поэтому из него получаются хорошие градиенты:

Перенабрал обложку швейцарского журнала о графическом дизайне Typographische Monatsblätter (Тюпографише Монатсблэттер), сделанную Эмилем Рудером в 1964 году. В оригинале «Универс».

Проверил заявление о компактности. (Ширина корешков не соответствует объему произведений :-)

Заверстал цитату Брингхерста о разрядке узких гротесков. Второй шрифт «Джорджия»:

Вывод: «Руфо» хорошо смотрится в заголовках, цитатах, выносах, подписях и других коротких текстах. Для непрерывного чтения он скорее всего не подойдет: слишком узкий и забористый. В мелких кеглях и экстремальных условиях (например, на черном фоне) шрифту необходима разрядка.

Если вы делаете шрифты и хотите, чтобы я их протестировал, напишите мне на почту conversive@mail.ru